Сборка оборудования
Сотрудники Сервисной Службы Schneider Electric проводят сборку оборудования согласно описанию, утвержденному на этапе заказа оборудования. Внесение последующих изменений по желанию заказчика на этапе инсталляции может привести к неработоспособности системы в целом или ее отдельных компонентов.
Сотрудники Сервисной Службы Schneider Electric не производят сборку никаких компонентов, не входящих в состав конфигурации.
Обязательно присутствие представителя со стороны Заказчика при инсталляции\запуске оборудования.

Подготовка к установке трёхфазных модульных ИБП
На момент установки оборудования в зале не должны проводиться какие-либо другие работы (строительные/отделочные/проектные/коммутационные и т.д.), в помещении должны отсутствовать мусор, пыль и посторонние предметы. Пространство под фальшполом (при наличии) должно быть очищено от посторонних предметов, мусора, пыли.
Список необходимых работ, которые должны быть выполнены заказчиком или другими сторонними организациями до начала инсталляции оборудования инженерами Сервисной Службы Schneider Electric:
- размещение всех компонентов конфигурации в помещениях последующей эксплуатации
- распаковка всех крупногабаритных компонентов конфигурации с последующим снятием с транспортных паллет
- монтаж всех настенных\потолочных компонентов
- установка входного автомата
- прокладка и подключение вводного силового кабеля
- прокладка и оконцовка силового кабеля между компонентами, коммутация которых не предусматривается в составе конфигурации оборудования
- прокладка и оконцовка сигнального\информационного кабеля между компонентами, коммутация которых не предусматривается в составе конфигурации оборудования
- монтаж магистралей систем охлаждения, оконцовка необходимыми фитингами
- монтаж магистралей подачи воды на увлажнители, оконцовка необходимыми фитингами
- монтаж магистралей дренажной системы
Список работ выполняемых инженерами Сервисной Службы Schneider Electric
Группа компании Нур-Электро является официальным дистрибьютором Schneider Electric. Сотрудники Сервисной Службы Schneider Electric:
- осуществляют проверку правильности входного электрического подключения системы
- проводят работы по сборке всех компонентов конфигурации (при наличии необходимых сервисов в составе конфигурации)
- проводят работы по пуско-наладке (ПНР) всех компонентов конфигурации (при наличии необходимых сервисов в составе конфигурации, список процедур при проведении ПНР отличается в зависимости от типа\модели оборудования, детали следует уточнять в Сервисной Службе Schneider Electric)
- проводят обучение представителя заказчика основным операциям над системой (включение, выключение, перевод в обходной режим и т.д.), отвечают на возникшие вопросы, предоставляют консультации по использованию решения в дальнейшем.
Возникшие в процессе инсталляций спорные вопросы, не рассмотренные в данном документе, решаются с привлечением координатора Сервисной Службы Schneider Electric и менеджера по продажам ответственного за данный проект.